Чем больше конкретной информации вы предоставите вашему мастеру, тем лучше он сможет подготовиться к выезду к вам на дом.
При оформлении вызова сообщите:
- Марку вашей техники – чаще всего марка размещена на лицевой стороне техники и хорошо заметна.
- Модель вашей техники – информация о модели может быть размещена как на лицевой стороне техники, так и в вашем гарантийном талоне.
- Возникшую проблему – сообщите, как проявляется ваша проблема (звук, протечки, проблемы с запуском и т.п.), уточните дату и обстоятельства первых намеков на неисправность.
- Адрес, где находится техника, требующая ремонта.
- Время, в которое вам было бы наиболее удобно принять мастера.
- Контактный телефон, с помощью которого мастер может связаться с вами для уточнения данных.
Соответственно, получив полную информацию о текущей ситуации, мастер сможет сделать предположения о наиболее вероятных причинах неисправности вашей техники и подобрать на складе подходящие запасные детали.
А если у мастера на выезде будет все необходимое, то он сразу же произведет необходимый ремонт и замену запчастей, а вы в тот же день получите вашу стиральную машину, посудомоечную машину, кондиционер или иную технику в рабочем состоянии.
Мастера Prof-servis всегда готовы прийти на помощь и взяться за ремонт любой сложности. Звоните нам по номеру 8 (495) 725-16-14!